ЗАХВАТИЛИ ЗАВОД С ЗЕРНОМ! ВОЙНА СЕМЕЙ! ОПАСНАЯ ПЕРЕСТРЕЛКА ЗА ТЕРРИТОРИЮ! (GTA 5 RP)

Опубліковано 28 тра 2021
Переглядів 217 949
191

Играем в GTA 5 Role Play! Мы вернулись! Новая жизнь - Новый штат!

Как начать играть на сервере: gta5rp.com/Coffi
Промокод: COFFI
Группа ВК сервера: gta5rp

Добро пожаловать в GTA 5 ROLEPLAY! Начинаем наше выживание в этом суровом мире реальной жизни! Сегодня в серии я поднимаюсь с самых низов, встретил своих старых друзей, которые решили помочь мне! Всем приятного просмотра!

● Claynese
ukmy.info
● Warpath
ukmy.info

● Мой ВК:
ocoffi

● Группа ВК:
coffiofficial

● Мой Инстаграм:
2coffi

Coffi Channel
КОМЕНТАРІ  
  • Fanatik dcvm

    Fanatik dcvm

    2 дні тому

    кто видел данила айса

  • Валерий Ивасишин

    Валерий Ивасишин

    4 дні тому

    А Кирил шарит за бригаду

  • Богдан Астапов

    Богдан Астапов

    9 днів тому

    Это вы случайно не после того как Бирбо захватил эти места все в гта

  • Богдан Астапов

    Богдан Астапов

    9 днів тому

    Привет Олег, твои видео интересны и многие с банды Ютуба,но блин Вы так затролили Андрея Вашего что он скажем так не той ориентации что не хочется даже смотреть его видео,Вы так гоните или он реально чуток не мужик?

  • Port Redylya

    Port Redylya

    9 днів тому

    Олег (Коффи) сделай чат группу в дискорде для своей семьи!!!

  • VovaJK standoff2

    VovaJK standoff2

    13 днів тому

    А какая игра

  • Николай Гетман

    Николай Гетман

    17 днів тому

    а что с максом? куда он пропал?

  • Mimimishka986

    Mimimishka986

    17 днів тому

    Олег а когда можно будет ещё вступить в группировку к тебе

  • Try Sk1ll

    Try Sk1ll

    21 день тому

    7:09 Я вспомнил один кадр

  • Title TM

    Title TM

    21 день тому

    Evgen Zaval , с айди 1 , ты ему не выдал деньги!!! В топ чтобы Олежа заметил❗

  • Title TM

    Title TM

    21 день тому

    Олег с усами похож на джонни ))

  • Bilol Odilov

    Bilol Odilov

    21 день тому

    у олега усы

  • FriEDer66

    FriEDer66

    22 дні тому

    13:39 я и хотел об этом сказать БЛИН

  • KU39

    KU39

    22 дні тому

    3 000$??? Серьезно???

  • ПРОДАМ ГАРАЖ

    ПРОДАМ ГАРАЖ

    22 дні тому

    Кофи добавь в фраку умоляю бро

  • ПРОДАМ ГАРАЖ

    ПРОДАМ ГАРАЖ

    22 дні тому

    Кофи добавь в фраку умоляю бро

  • ПРОДАМ ГАРАЖ

    ПРОДАМ ГАРАЖ

    22 дні тому

    Кофи добавь в фраку умоляю бро

  • ПРОДАМ ГАРАЖ

    ПРОДАМ ГАРАЖ

    22 дні тому

    Кофи добавь в фраку умоляю бро

  • ПРОДАМ ГАРАЖ

    ПРОДАМ ГАРАЖ

    22 дні тому

    Ц

  • ПРОДАМ ГАРАЖ

    ПРОДАМ ГАРАЖ

    22 дні тому

    Кофи добавь в фраку умоляю бро

  • ПРОДАМ ГАРАЖ

    ПРОДАМ ГАРАЖ

    22 дні тому

    Кофи добавь в фраку умоляю бро

  • ПРОДАМ ГАРАЖ

    ПРОДАМ ГАРАЖ

    22 дні тому

    Кофи умоляю добавти в фракцию пж ❤️

  • MakataO MakataO

    MakataO MakataO

    22 дні тому

    Кто знает напишите пж можно ли играть на этом серваке на гта 5 пиратка?

  • MuXoN

    MuXoN

    22 дні тому

    Когда серия с Максом и Андрюхой!!!!!??????

  • MiFix

    MiFix

    22 дні тому

    На гта рп самая лучшая алкошка это медовуха и ещё нарко

  • MIFIX 7777

    MIFIX 7777

    22 дні тому

    Олєжа ждьом видос з фрешем и ендифаєм

  • Ded Pyl

    Ded Pyl

    22 дні тому

    заходи на сервер DownTown

  • Миша К

    Миша К

    22 дні тому

    Надо было забрать машины твоих противников.

  • FOTiK

    FOTiK

    22 дні тому

    у Олега усики

  • Володя

    Володя

    23 дні тому

    Вспомнил бригаду

  • Lusam

    Lusam

    23 дні тому

    Олег зачем Ти покупал изики в гта за 1 миллион если Ти носиш туфли

  • С H I L L Y

    С H I L L Y

    23 дні тому

    Олег что это за REDUX подскажи пожалуйста

  • Артем TFT

    Артем TFT

    23 дні тому

    На видос захватили и больше орга из 200 человек ничего не может

  • Alex6262 эдисо6

    Alex6262 эдисо6

    23 дні тому

    Сбрей бороду

  • Егор Борисенко

    Егор Борисенко

    23 дні тому

    Ахахахахах какие усики смешные

  • MrMANIAC Old SCHOOL TeaM

    MrMANIAC Old SCHOOL TeaM

    23 дні тому

    Паше жалка просто спокойный он старался а ты ему не дал денег блин, хорошо твой друг блин какова х.я блин жалка

  • Da N

    Da N

    23 дні тому

    ммммм усики

  • райстик Raistik

    райстик Raistik

    23 дні тому

    Олег побрей пожалуйста усы!!!!!!!!!!!

  • Брей Дрей

    Брей Дрей

    23 дні тому

    Бригада на менималках

  • Иван Вараксин

    Иван Вараксин

    23 дні тому

    Сделайте форму строгие костюмы

  • klinok

    klinok

    23 дні тому

    Олег покрась уже машину! Поставь спойлер, полосы!

  • JOKER

    JOKER

    23 дні тому

    Усач ахах))

  • Всеволод Спивак

    Всеволод Спивак

    23 дні тому

    Коффи отрастил усы

  • Дефолт

    Дефолт

    23 дні тому

    У олега усыыыыыыыыыы ааааааа!!!!!!!!

  • Матвей Карбаинов

    Матвей Карбаинов

    23 дні тому

    Плати за дом

  • Song Jin-Woo

    Song Jin-Woo

    23 дні тому

    Семья Дона Кофионе захватила новую точку

  • Flunya Rayme

    Flunya Rayme

    23 дні тому

    Не спойлери пожалуйста в начале видео, не интересно становится) и надень уже нормальную одежду которая была у тебя, а не этот "смокинг" :)

  • ven0M

    ven0M

    23 дні тому

    Олег радуется что в гта убил 2 то чувство Олег в кс безпощядно унижает весь фейсит и делает по 30-45 киллов

  • макс

    макс

    23 дні тому

    олег суетолог

  • Natsu

    Natsu

    23 дні тому

    Не забудь заплатить за хату🙂🙂

  • Doniyor Boboev

    Doniyor Boboev

    23 дні тому

    Пусть точки сделают не доступными после захвата хотя бы на 3 дня а после открыть на 1 час для нового захвата или удерживании точки будет круто.

  • КАМЮШЕК

    КАМЮШЕК

    23 дні тому

    олег побрейся пж не привычно на тебя смотреть

  • 111 222

    111 222

    23 дні тому

    Кирилл стал оратором

  • Семён Баланов

    Семён Баланов

    23 дні тому

    А чё не жёлтый мерс

  • Vlad BroDobro

    Vlad BroDobro

    23 дні тому

    Мммммммммм усики(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)

  • nutguy

    nutguy

    23 дні тому

    ОЛЕЖА прости конечно но усики не оч тебе идут (на чёртика похож) :)

  • Вадим Кухаренко

    Вадим Кухаренко

    23 дні тому

    І лежит в серой земле товарищ мой

  • Major_Lazer 626

    Major_Lazer 626

    23 дні тому

    ВАРПАЧ ТАМ ПРО ТЕБЯ ИГРУ СОЗДАЛИ, ОНА ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ WARPATH, ОНА НА ТЕЛЕФОНАХ!!!!

  • Фёдор Венедиктов

    Фёдор Венедиктов

    23 дні тому

    Побрейся

  • beluc

    beluc

    24 дні тому

    @Coffi слушай а что если другую территорию захватить бабла одинаковое количество за территории или нет и попробуйте в вашей банде пусть 5-10 человек на заводе зерна а другие 5-10 на других территориях и всё по феншую

  • skyline ti

    skyline ti

    24 дні тому

    У ОЛЕГА УССЫ ВЫРОСЛИ АХХАХАХА

  • yarik_god

    yarik_god

    24 дні тому

    Олежа привет, я честно не привык тебя видеть с усиками

  • Banor

    Banor

    24 дні тому

    Когда пабг

  • Максим Брятко

    Максим Брятко

    24 дні тому

    побрей усы

  • Kahati

    Kahati

    24 дні тому

    Сбрей усыыыыыыы

  • Каримка ТАНКист

    Каримка ТАНКист

    24 дні тому

    Олег побрей усы не очень смотрится

  • Нурия Ямалиева

    Нурия Ямалиева

    24 дні тому

    Тебе не идут усы

  • MixFix

    MixFix

    24 дні тому

    Лично я с сервера Sunrise с банды вагос у нас с марабунтой союз а с Фемами ВОЙНА

  • Refat003

    Refat003

    24 дні тому

    Ну зачем ты продал легенду тоесть мустанг

  • Tri zar

    Tri zar

    24 дні тому

    Мне одному кажется, что у Олега растут усы?

  • Sandu SG

    Sandu SG

    24 дні тому

    Чо ты Евгеню бабок не дал бля

  • Глобал 13

    Глобал 13

    24 дні тому

    Шок! Олег вступил в усатую банду!

  • ZoHaN

    ZoHaN

    24 дні тому

    Усики отрастил )))))

  • Animeshnik #018

    Animeshnik #018

    24 дні тому

    Побрейся Олег

  • insaf_ majorka_777_

    insaf_ majorka_777_

    24 дні тому

    Прикольно, жалко что после 1 месяца обнуляется)

  • кем бы не был я человек

    кем бы не был я человек

    24 дні тому

    Платиза дом запеть

  • кем бы не был я человек

    кем бы не был я человек

    24 дні тому

    Кого?9:49

  • Иван

    Иван

    24 дні тому

    Что что чьо
    Олег с усами как бизнесмен в 40

  • Alnur Makashev

    Alnur Makashev

    24 дні тому

    Никого не смущает что у Олега почти 8 лямов подписоты, а спустя день помотрело 129 тысяч человек ! Из этого можно сделать вывод что людям кто не смотрят его любят контент агршкольников, гриферов или например Влад А4

  • f1xazZze'

    f1xazZze'

    24 дні тому

    Блин,мне одному кажется чтт у коффи усы ?

  • Михаил Князев

    Михаил Князев

    24 дні тому

    Олежик французский эксперт, с усиками💋

  • Vibez chanell

    Vibez chanell

    24 дні тому

    сбрей усы

  • Wolf474 ###

    Wolf474 ###

    24 дні тому

    Не продавай slr

  • LINC UGGG

    LINC UGGG

    24 дні тому

    ПОБРЕЙСЯ

  • Kvilons

    Kvilons

    24 дні тому

    нифига кофи оброс

  • Strong Music

    Strong Music

    24 дні тому

    Люди, кто знает как сделать такую же графику как у Коффи?
    Такая оранжевая и светлая графика у него

  • Huseyn Shabanbeyli

    Huseyn Shabanbeyli

    24 дні тому

    алег стал музчитной вырастив усикик (если ни кто не заметил) (

  • Александр Дрыга

    Александр Дрыга

    24 дні тому

    я б хотел с вами поиграть но ноут нетянет и так у большенства жаль

  • Саша Марков

    Саша Марков

    24 дні тому

    как же тебе идут усы

  • Aizen_ SIX

    Aizen_ SIX

    24 дні тому

    олег побрейся)))

  • Alone

    Alone

    24 дні тому

    Семен

  • кірілл сирота

    кірілл сирота

    24 дні тому

    Что слишит друг: паша глист
    Что слишу я :паша хлист

  • GofastGo _

    GofastGo _

    24 дні тому

    Олег скажи своим ребятам что бы у них был какой-то один цвет одежды, тогда вы не будите путаться на перестрелках.

  • Dalaev

    Dalaev

    24 дні тому

    УСЫ СБРЕЙ🤣

  • Icecrow Firecrow

    Icecrow Firecrow

    24 дні тому

    Когда я прочитал название видео и там была написона Семей я думаю
    О это же мой город где я живу и...
    Там война

  • Лягуха не жаба

    Лягуха не жаба

    24 дні тому

    У олега усы 😐

  • Alina Emelyanova

    Alina Emelyanova

    24 дні тому

    Кофи

  • Alina Emelyanova

    Alina Emelyanova

    24 дні тому

    Кофи

  • 4ekHyTblu

    4ekHyTblu

    24 дні тому

    Давай актива больше Олег, вместе с БЮ и своей бандой на тулево ездите, а так же больше роликов по рп)))

  • Я русский Повезло повезло

    Я русский Повезло повезло

    24 дні тому

    Я один заметил что Олег хочет больше по ходить на Джони